Thursday, August 9, 2012

Венгрия, 3 - 4 мая 2012

Последней точкой нашего путешествия был Будапешт. В Будапешт мы поехали из Вены на автобусе. В пути находились три часа.
3 мая 2012 - Поселились в гостинице Ezsebet в Пеште. В отличие от Вены, эта гостиница большая, на много номеров. И номер наш был на четвертом этаже. В первый день прогулялись по городу. Перешли по мосту в Буду. Поднялись на фуникулере к королевскому дворцу, собору святого Матиаша и Рыбацкому бастиону. Было довольно жарко, и уже сказывалась усталость от множества прогулок по городам Европы. Поэтому на гору Геллерт поехали на такси. С горы открывались прекрасные виды на Будапешт и Дунай. Вечером погуляли по набережной Дуная.

4 мая 2012 - Полдня погуляли по городу. Доехали на метро до площади героев. Прогулялись по парку Варошгилет. Дошли до купален Сечени, но так и не решились купить билеты и зайти. Затем доехали на метро до Дуная и побродили по острову Маргрит на Дунае. Прошли мимо Венгерского парламента и зашли в великолепный собор святого Иштвана. В этот момент там пела группа молодежи. Замечательный получился заключительный аккорд нашей весенней поездки по Европе! Из Будапешта улетали во второй половине дня опять же самолетами Czech Airlines через Прагу.

Закончил краткие заметки о весенней поездке с семьей. За две недели побывали во Франции, Швейцарии, Австрии и Венгрии :) Больше фотографий с поездки можно посмотреть на моей странице в Facebook.