Saturday, September 21, 2019

Форс мажор


Готовился рассказывать о третьей неделе занятий с магистрантами. Но вмешалось масштабное мероприятие под названием "Кросс нации", который проводится сегодня и как раз в районе Уральского федерального университета. Занятия у большинства студентов отменили. Пришлось и мне отменять свои субботние занятия с магистрантами 1-го и 2-го курсов. Таким образом мой отпуск продлится еще одну неделю, и следующие занятия буду проводить в университете только 12 октября. На время же отпуска прерву свои записи в блоге до опять же 12 октября.

Максимум, что смог сделать, так это дать магистрантам всех групп задание на время моего отсутствия разобраться с функциями CAT-инструмента MemSource. В принципе, должен был начать разбираться с MemSource на этой неделе до сегодняшнего занятия, но как раз пошли переводческие заказы почти сплошной чередой. Не уверен, что и в отпуске найду время разбираться с этой относительно новым для меня инструментом. Буду надеяться, что мои магистранты за время моего отсутствия успешно освоят основные функции MemSource и научат меня не только как переводить в этой системе, но и как выполнять функции менеджера проектов. Так что на первых занятиях после отпуска надеюсь поменяться ролями с магистрантами. Пусть самые активные из магистрантов преподадут мне и остальным магистрантам основы работы в MemSource. Ну, а я представлю им обзор расценок фрилансеров в стране и мире, который я подготовил к сегодняшнему занятию.

PS: Теперь осталось завершить срочные заказы и подготовиться к отпускным впечатлениям, которыми буду частично делиться в своем инстаграме :)

No comments:

Post a Comment