Saturday, November 23, 2019

Trados Webinar



На сегодняшних занятиях я присоединился к магистрантам в качестве студента.

Второй курс магистратуры:
Отслеживаю командные проекты второго курса в MemSource. Команды начали работать в своих проектах, но пока оставляют большую часть работы на последнюю неделю ноября. В принципе, логично, но надеюсь, что к 30 ноября мои второкурсники отчитаются о проделанной учебной командной работе, чтобы у меня была возможность переключить учебный аккаунт MemSource на зачетные командные проекты первого курса :) 

Первый курс магистратуры:
Да, удалось-таки осуществить намеченный вебинар Татьяной Виноградовой по SDL Trados Studio. Правда, не сразу из-за некоторого волнения удалось включить динамики, но Татьяна проявила терпение к нашим трудностям, а магистранты помогли мне справиться с волнением и динамиками. Вебинар прошел вполне плодотворно. Татьяна Виноградова на примере перевода квартальных отчетов Газпрома показала самые основные функции и возможности системы при сопоставлении переводов для создания базы переводческой памяти, при использовании созданной базы для перевода новых проектов в заданной тематике, при создании базы терминов, при включении нейронного машинного перевода от SDL Trados. Интересно было не только большинству магистрантов, но и мне в первую очередь. 

PS: Договорились с Татьяной Виноградовой о проведении еще одного вебинара по SDL Trados Studio в начале декабря!

No comments:

Post a Comment