Saturday, August 24, 2019

АПП


Сегодня параллельно Translation Forum Russia состоится внеочередное общее собрание Ассоциации преподавателей перевода. Меня пригласили участвовать по скайпу в онлайновом режиме. Собрание ожидается скоротечным. Ну, хоть послушаю и проголосую за новых членов правления АПП.

Насколько понимаю, с сентября в АПП вводятся членские взносы, и наверно от меня ожидают более заметного и активного участия в деятельности Ассоциации преподавателей перевода. В чем же я могу активизировать свое участие?

Самое первое, это как раз данный блог, в котором в ближайшие месяцы буду писать о своих занятиях с магистрантами 1-го и 2-го курса УрФУ и, по мере своих возможностей, обобщать свой опыт преподавания инструментов CAT в качестве фрилансера-совместителя. Надеюсь, что мои еженедельные записи будут полезны преподавателям перевода.

Второе, буду участвовать в только что организованном форуме АПП, где надеюсь обсуждать обучение студентов инструментам CAT.

Третье, на данный момент у меня есть опыт ведения четырех Twitter-лент. Но сомневаюсь, что у правления АПП появится в ближайшее время интерес к представительству в Твиттере. А, в принципе, мог бы попробовать запустить и еще одну Twitter-ленту. Зарубежные переводческие ассоциации, а также преподаватели и исследователи перевода активно используют такой мощный информационный ресурс как Twitter. Например, можно отметить Твиттер-ленты Энтони Пима и профессора Барри Олсена.

Выводы: Мои возможности участия в деятельности Ассоциации преподавателей перевода зависят еще и от того, найдут ли точки соприкосновения и перспективы взаимодействия АПП и СПР, всё ж таки я еще и зам. руководителя Свердловского регионального отделения Союза переводчиков России.

No comments:

Post a Comment